какой профиль для перегородок

какой профиль для перегородок
дом 8 8 брус под ключ

00 Добавлена 11 серия 13 сезона Битвы Экстрасенсов ! Смотрим, болеем и радуемся! Уже совсем немного осталось до финала, в котором опрелится лучший экстрасенс Битвы Экстрасенсов в 13 сезоне! Но пока испытания еще продолжаются! Явными лидерами остаются Елена Голунова , Свами Вит Мано , Фатима и Дмитрий Волхов ! Но кто будет лучшим решат только испытания! Чувствуете в себе экстрасенсорные способности? Проверьте их здесь! Уже совсем скоро, 12 октября 2012 года , в эфир выйдет новая серия — Битва Экстрасенсов 13 сезон 11 серия , которую Вы сможете посмотреть на нашем сайте в онлайн режиме абсолютно бесплатно ! Смотреть Битву Экстрасенсов 13 сезон 11 серию онлайн прямо сейчас: Читать далее »

Если какие-либо страницы Вашего вебсайта (блога) находятся в дополнительной выдаче, это означает именно то, что google покажет Ваши страницы лишь опционально - когда юзеры сами нажмут на кнопку Показать Опущеные результаты выдачи. Естественно, что в любой более-менее коммерческой нише, такая вероятность очень низка. Таким делом, оказавшись в Supplimental Result , Вы существенно урезаете свои шансы на получение хороших позиций по нужным вам запросам. Как же этого избежать? Где найти лекарство? Да чтоб ещё помогло Для начала, обратимся к источникам - к Google и к пресловутому Мэту Катцу, в частности. Во - первых, Мэт успокаивает вебмастеров тем, что нахождение ваших страниц в Supplimental результатах это не наказание, а скорее лишь лишение премии. т.е. страницы могут быть совершенно чисты перед правилами Google, но они скорее всего недостаточно качественные. Что подразумевается под качеством страниц? Google однозначно указывает: уникальность текстового контента , большие тексты, наличие качественных входящих ссылок на Ваши вебстраницы (а не только на главную). Помимо этого, Google настоятельно советует использовать уникальне заголовки страниц (тэг ) и мета-описания ( ). Теперь рассмотрим ситуацию на практике. Не секрет, что большое колличество блогеров использует в своих блогах контент предоставляемый партнерскими программами или собранный из иных источников. Написание собственного уникального контента - занятие или трудоемкое или дорогостоящее. Использование не уникального  же контента приводит к “размазыванию” его цености для Google. А постоянное использование лишь такого контента без соотв-щей обработки лишает вебмастеров приличной доли основного трафика (с поисковых систем) и нагружает их вторичным типом трафика. Под вторичным трафиком подразумевается любые посетители попавшие на ваш вебсайт через посредников. Например с каталогов, блоглистов или даже с блоговых поисковых систем. Постоянные обитатели таких ресурсов, как правило более искушенные и монетизация такого трафика более трудоемкий процесс Перейдем к следующей проблеме. Не уникальный текст взятый с RSS-фидов (например партнерских программ), как правило не только не уникален, но и недостаточен по объему. К чему это приводит, в частности на блогах? К тому, что гугл видит Ваши страницы отдельных постов практически похожими друг на друга. Ведь на три-четыре текстовых предложения “контента” приходится огромное число дублирующегося по всем страницам html-кода (такого как рекламные тексты, одинаковые заголовки, навигационные ссылки итп). Результатом этого является “склейка” страниц и/или размещение их в дополнительной выдаче. А скорее всего, Google выберет лишь одну-две такие страницы (которые проиндексирует первыми) и положит их в выдачу. Остальные страницы окажутся под фильтром Google Omitted Results Filter.










© 2016-2020 -