%CSS

перегородки в офис виды

перегородки в офис виды

13 ) CO-citation Linking Filter: “Взаимне циирование”  Допустим ваш сайт имеет тематику “недвижимсть”  Если какой-о сайт M, с которым вы захотели поменяться ссылками, ссылается на сайты по темаике “порнография” а также на ваш сайт, а вы, по невнимаельнтсти разместили ссылку на M, то из этоого Google сделает вывод, что тематика вашего сайта как то связана с порном.  А это  значает, что продвигаться в гугле по тематике “недвижимость” вам буде уже прблемаично . Будтье внимательны при обмене! 14 ) To many links at once Filter: Слишком много линков сразу. Если вы вдруг организовали обмен ссылками 24 часа в сутки да ещё к тому же включились в системы автобмена, то естественно, на ваш сайт сразу появится везде много вгешних ссылок. Эт не есть Хорошо! Гугл вас может и забанить за это! Обменивайесь ссылками ( часто говорят обрастайте ) постепенно, начиная с хороших, провереных “Трастовых” сайтов схожей тематики. Не стоит делать мнго обменов в месяц, осбенно вначале, когда у вашего сайта очень мал TrustRang. Стоит ограничиться 50-100 ссылками в месяц. В этот же фильтр попадет ваш сайт, если на нём вдруг откуда ни возьмись появляется новые 10 000 страниц с инфой. Это может не понравится гуглю и для начала вас могу поместить в OmittedSupplemental Results.  А если ситуация буде ухудшаться, тогда БАН. Наполняйте сайт постепенно. Если у вас стоит автогенерация контена,  то ограничте его интенсивность до 500-1000 в месяц, пока ваш сайт не наберёт TrustRank. 15 ) Broken Link Filter: Битые ссылки. Тоесть ссылки, коорые веду на несуществующую страницу. Не стоит этого делать. Если вы незнаете , есь ли у вас битые ссылки на сайте, проверьте это с помощью спец. прграмм или сайтов 16 ) Page Load Time Filter: Слишком долгая загрузка сайта. Если ваша страница весит тонну и её не смог загрузить даже робот гугла, тогда … 17 ) Over Optimization Filter: “Черезмерная пимизация”  Если вы будие слишком усердствовать, и делать ваш сайт для робоов , а не для людей, то это могут счесть за “Black HAT SEO” и влепят Бан. Не перегружайте сайт “ключевыми слвам” пихая их к месту и не к месту. Не усердствуйте с такими тегами как , , и .



Туристические агентства







© 2016-2017 -