Resource id #226 Алюминиевые перегородки

Алюминиевые

Алюминиевые

Алюминиевые перегородки

Встречаем экологически гибридный супер седан, который был разработан в Калифорнии, а собран в Финляндии. Зеленые роскошные автомобили наступают! Выставляем на Ваш суд первый в мире спортивный автомобиль премиум класса на полном электрическом приводе — Fisker Karma! И что же мы знаем о Карме? Вообще-то, не сильно уж и много: понятие, которое пришло с индийской философии означает вселенский причинный и следственный закон, который гласит, что дурные или благие поступки человека переопределяют всю его дальнейшую судьбу, сделав его ответственным за то, что будет происходит с ним в дальнейшей жизни. Карма своя у каждого – плохая или хорошая, а именно она определяет характер наших перевоплощений в будущем. Несколько лет назад Хенрик Фискер, довольно известный по тем временам автомобильный дизайнер и автор обликов таких спорт каров, как BMW Z8 и конечно Aston Martin V8 Vantage, подобрал себе команду талантливейших инженеров и вместе с компанией Quantum Technologies открыл компанию по производству автомобилей марки Fisker Automotive. История этого бренда началась в 2005-2006 г. Фирма тогда похожа была на тюнинг ателье, но и тогда уже на их счету было пару экземпляров спортивных купе, таких как: Latigo и Fisker Tramonto. Но они были переделанные с BMW 6 и Mercedes SL, поставлены на прежнее шасси и немного переделались силовые агрегаты. В связи с этим Fisker Karma можно считать по праву первым оригинальным экземпляром молодой фирмы. Премьера экстравагантного четырех дверного спортивного седана состоялся на Детройтском автосалоне в начале 2008 г. Хотя сроки выхода в серийное производство и цена автомобиля были еще туманными, на компанию сразу обрушились многочисленные заказы. Это и понятно, ведь концепт кар с длинным капотом, рельефным мускулистым «телом» и стройными под штамповками, на громадных колесах в 22 дюйма даже сейчас не остается без внимания. И есть еще одно дизайнерское решение – замысловатые ромбики в заднем и переднем бампере, которые маскируют боковые сопла выхлопа, спрятанные спереди за арками колес. Признать в чертах кузова Fisker Karma седан довольно нелегко – со всех сторон, сильнее всего в профиль он кидается в глаза как фастбэк с довольно округленным скатом позади, как будто циркулем начерченной крыши. Такому красавцу даже позволительно просто стоять на постаменте и никуда не ехать, а Вам любоваться с окна целыми днями. Но едет она быстро и при этом почти не причиняет окружающей среде вред. И что же еще делать спортивному супер кару, если на нем установлены три мотора – завидуйте владельцы одномоторных Lamborghini и Ferrari! А вот и незадача, заглянув под капот Вы увидите только джи-эмовскую двухлитровую турбированую четверку, которая развивает 260 л.с. Не сильно шикарно для спортивного авто, правда? Но интерес заключается в том, что эти лошадки передаются не сразу на ведущие колеса и в этом вся изюминка электрокара. При нажатии на педаль газа «Карма», у которой крутящий момент достигает 1300 Нм, на зависть Bugatti Veyron, приводит в действие два электродвигателя и они выдают вместе 403 л.с., общими усилиями вырывают с места 5-ти метровый седан, который разгоняется до «ста» за 5,9 секунды. Весьма солидный результат для супер кара при расходе топлива газонокосилки. Бежит он всего до 200 км/ч, но учитывая, что автомобиль создан для простых дорог, а не для треков, то тогда этого достаточно. В итоге хочу сказать, что Fisker Karma довольно уверенно обосновался в гибридно — экологической нише супер седанов. © 2012, 1000-novostey.ru . Все права защищены.







На agrosnabtrans.ru перевозка комбикорма.


© 2016-2017 -